:

arrow Недвижимость, стройка, архитектураarrow Агентства недвижимостиarrow

Риэлторские конторы и их возможности

Экономическое общество, а в частности агентств, занимающихся оказанием услуг юридического оформления и технологий продаж на основе поиска в соответствующих сегментах рынка, успешно преодолевает все трудности кризисных периодов экономики. На сегодняшний день специалисты агентств недвижимости оперируют достаточно широким спектром возможностей и набором соответствующих знаний, принося компании не только больший доход, но и развитие внутренней инфраструктуры самой организации.

Поскольку во все времена операции с недвижимостью были и остаются самыми прибыльными способами ведения бизнеса, многие компании заинтересованы в специалистах не только юридически подкованных, но и психологически подготовленных менеджерах со знаниями в архитектуре, строительстве и экономике не только своей страны, но и странах ближнего зарубежья.

Борьба за клиента становится необходимым условием в ориентации деятельности компании, интересы клиента в актуальных тенденциях зарубежных государств привлекают все больше перспективных сегментов рынка, которые гарантируют не только больший доход, но и уникальность предложения, что сделает компанию монополистом услуг, что привлекательно как для отечественного рынка, так и для зарубежного покупателя.

Собственно, продвинутые компании, выстраивают свои агентства по функциональной близости к структуре западного звена. Таким образом, они стремятся обеспечить высокое качество на каждом уровне определенного направления, что позволяет регулировать работу и производить необходимые операции в зависимости от требований рынка недвижимости. Сюда входят и жилые, и коммерческие, и загородные, и зарубежные сегменты, а также сопутствующие - оценочные услуги.

Соответственно, клиент получает возможность не только оформить сделку, но и выслушать полный отчет о инвестировании своих средств. Подобная консультация есть ни что иное как слаженная работа грамотных специалистов-аналитиков, которая, как правило, в операциях с инвестициями стоит очень дорого.

Но это то, что касается развития непосредственно внутренней структуры и набора специалистов должного уровня. Внешнее развитие и уровень мониторинга занимает не маловажную позицию в развитии агентства, так как самопрезентация и территориальный контроль один из самых агрессивных явлений на рынке недвижимости.

Чтобы привлечь клиента, мало быть даже уникальным в секторе услуг, нужно быть популярным, и иметь хорошую рекламу. Одной из последних новинок привлечения клиента являются бесплатные консультации. Во многом это определяется как не просто консультация, а как реклама собственной компетенции и возможностей. Не исключено что вам сразу предложат заключить договор.

:
http://assessment.su
: 30-09-2013
:
: 0
: 2193

!

1 2 3 4 5